Для ТЕБЯ - христианская газета

Чья, все-таки, воля свободная? (Спасен. Часть 8)
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Чья, все-таки, воля свободная? (Спасен. Часть 8)


"Ибо ты народ святой у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле" /Второзаконие 7:6/.

Обратите внимание на особенности построения фразы и изложения мысли. Этими словами Бог как бы разъясняет, дает обоснование чему-то, что был сказано ранее. И этим обоснованием является то, что «тебя избрал Господь, Бог твой». Это уже свершилось, избрание произошло. Решение принято и исполнено. И совершил это избрание Сам Бог!
А теперь вернемся к началу главы.
Писание говорит нам: "Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз, не щади их" /Второзаконие 7:1-2/
Обратите внимание на следующие слова: «в землю, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею». Кто говорит эти слова? Не тот ли Бог, который сказал одной главой ранее: "Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего" /Второзаконие 5:21/.
Не тот ли самый Бог утверждает и предопределяет: «и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их»? Не тот ли это Бог, который повелел: "Не убивай" /Второзаконие 5:17/?
И сколько еще раз произойдет, казалось бы, несовместимое? И всякий раз мы должны признать неоспоримый факт: «ТАКОВА ЕГО ВОЛЯ!»
Такова была Его воля избрать народ Израиля - "… чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле".
И не за заслуги, не за многочисленность… - "Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас господь и избрал вас, ибо вы малочисленнее всех народов".
Необходимым и достаточным условием избрания была лишь воля Бога, Его милость и Его любовь. Об этом так ясно говорит нам Библия: "Но потому, что любит вас Господь, и для того, чтобы сохранить клятву, которою Он клялся отцам вашим…. Итак, знай, что Господь Бог твой есть Бог, Бог верный, который хранит завет Свой и милость к любящим Его и сохраняющим заповеди Его до тысячи родов. И воздает ненавидящим Его в лицо их, погубляя их…" /Второзаконие 7:6-10/.
И уже по факту свершившегося - народ избран, Бог определяет Свои условия благословения и проклятия. И, Он требует и, если хотите, Он диктует их народу Израилеву:
- Проклят, кто сделает изваянный или литой кумир…
- Проклят, злословящий отца своего или матерь свою,…
- Проклят, нарушающий межи ближнего своего… /Второзаконие 27:15-26/
И при всем, при том Бог дает величественное обетование:
- Сделает тебя Господь главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу, если будешь повиноваться заповедям Господа, Бога твоего, которые заповедую тебе сегодня хранить и исполнять /Второзаконие 28:13/
И Бог тут же жестко ограничивает народ Израиля:
- И не отступишь от всех слов, которые заповедую вам сегодня, ни направо, ни налево, чтобы пойти вслед иных богов и служить им… /Второзаконие 28:14-68/.
Спрашивает ли Бог желание или свободную волю Израиля? Считается ли Он с его желаниями? Нет! ОН – БОГ! Он вправе повелевать, и Он повелевает!!! Ибо: «ТАКОВА ЕГО ВОЛЯ!»
Давайте рассмотрим теперь времена Нового Завета. Что произошло? Что изменилось? Откроем Евангелие от Матфея.
- Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков.
Кто здесь обсуждал какие-то варианты? Кто раздумывал о свободе выбора: пойти или не пойти? Пошли и все. Не раздумывая.
- И они тот час, оставив сети, последовали за Ним. /Матфея 4:18-20/
Бог сказал! И Он не раз, впоследствии, будет говорить подобное:
"Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я" /Иоанна 6:70/?
Был ли у них выбор? И что вообще у них было?
Матфей – мытарь. Личность, проклятая всеми людьми. Как иудеями, поскольку он пошел служить врагу, так и римлянами, знавшими, что он обманывает и обворовывает их. Но вот что мы видим:
- После сего Иисус вышел и увидел мытаря, именем Левия, Сидящего у сбора пошлин, и говорит ему: следуй за Мною /Луки 5:27/.
Что они знали о спасении по вере, ожидая плотского царя? Кто из людей, живущих в то время, всерьез задумывался о доктринах веры, о призвании, или о свободной воле? Прочитаем внимательно, что говорит нам послание Апостола Павла: "И вас мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которую возлюбил нас, и нас мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы Его творения, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять" /Ефесянам 2:1-10/.
Где же здесь свободная воля? Какой и у кого был выбор? Что может выбрать мертвец? Разве сказано здесь, что это мы выбрали и приняли решение быть оживленными и спасенными? Нет, же, но: «И вас мертвых по преступлениям и грехам вашим,… Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которую возлюбил нас…, оживотворил со Христом».
Вспомните, мы однажды уже обсуждали с вами нечто подобное. Книга Иезекииля, глава 37, стихи 1-14:
… Господь вывел меня духом и поставил меня среди поля, и оно было полно костей…. (1)
Те же мертвецы. Что и как они выбирали, что могли? Сам Бог спросил у пророка: "… сын человеческий! Оживут ли кости сии? Я сказал: Господи боже, Ты знаешь…".(3)
Бог действительно знает. И не только знает, Он еще и может: "Так говорит господь Бог костям сим: вот, Я введу в вас дух, и оживете, … и узнаете, что Я – Господь". (5-6)
И когда мы прочитаем до 14-го стиха, то поймем насколько велико могущество нашего Бога, насколько велика милость Его, как любит Он Свой народ. Но, продолжим. Не подобное ли говорится в послании нового завета?
- Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которую возлюбил нас, и нас мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним.
И кто, кого и о чем спрашивал? И о каком «выборе» идет здесь речь? Кто здесь согласился «милостиво»: «Ну, так и быть…, пойду за Тобой…. Не отстанешь, ведь, иначе…»? И разве не зазвучали как-то по особенному, по новому слова: "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился".
Мне приходилось часто слышать такой аргумент в пользу «свободного выбора»: «Так что же, теперь и делать ничего не надо? Все само - собой спасутся»?
НЕ – ПРАВ – ДА!!! Неправда! Кто и где, и когда это сказал? Это домысел, который угодливо подсовывает нам наш изощренный разум. И вы знаете кому это выгодно. И у Бога достаточно аргументов, чтобы остудить горячие головы, утверждающие спасение для всех и при любых обстоятельства. А для этого напомню:
- … со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению /Филиппийцам 2:12-13/.
Вы, надеюсь, услышали: «по Своему благоволению»? И именно Он – Бог производит в нас «и хотение и действие».
Вновь возвратимся к несложной для понимания мысли - «если я обладаю «свободной волей», то какой смысл обладать верой в искупительную жертву Иисуса? Во что еще мне верить, если я САМ вышел к кафедре и произнес «спасительную» формулу: «Принимаю Иисуса своим спасителем»?! И все? Спасен? И я живу, наивно полагая, что все уже позади. Уповая на то, что «Бог – есть любовь» и Он ожидает меня в Новом Иерусалиме. Так ли? А не вызывают ли духовного и душевного трепета слова: "… многие поищут войти и не возмогут. …станете стучать в двери и говорить: «Господи! Господи! Отвори нам»; но Он скажет вам в ответ: «не знаю вас, откуда вы» (Луки 13:24).
Да, возможно, что возникнет вопрос: «Но, ведь, они «поищут», у них было проявление «свободной воли»? Вот именно. У них было. Но:
- Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего небесного (Матф.7:21).
Вот чья воля является свободной! Отца Моего небесного! Его и только Его!
И что же, опять не получается, что «Бог – есть любовь»? Наоборот! Очень даже получается. И один из аргументов, именно то, что на первый взгляд кажется противоречием:
- Без веры Богу угодить невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его, воздает (Евр.11:6).
Верить именно в то, что "ОН есть, и ищущим Его, воздает", а никак не в свое решение. В качестве дополнительной иллюстрации посмотрим Деяния Апостолов.
- … Петр, встав, сказал им: мужи братия! Вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали (Деян. 15:7).
Говорит ли Петр, что он долго думал согласиться или не согласиться на предложение Иисуса, что имел выбор? Он говорит коротко и ясно: «...что Бог от дней первых избрал из нас меня». Не предложил, не попросил, а ОТ ДНЕЙ ПЕРВЫХ (когда не то, что Петра, - Адама еще не было) - ИЗБРАЛ. Вспомним первую встречу Петра с Христом:
- … Симон Петр припал к коленям Иисуса и сказал: выйди от меня, Господи, ибо я человек грешный (Луки5:8).
И, представьте, Иисус говорит: «Ну, что же? Если такова твоя свободная воля…». На деле же "… сказал Симону Иисус: не бойся; отныне будешь ловить человеков" (Луки5:10).
Уговаривал? Спрашивал: «…если хочешь»? Нет. Будешь! Бог сказал!
А те же язычники, о которых говорит Петр в Деяниях, разве они что-то выбирали? Читаем:
- И сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам (Деян. 15:8).
И вот заключительный аккорд замечательный оды спасению:
- Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они (Деян. 15:11).
Вот это и есть то самое подтверждение, что «без веры Богу угодить невозможно».
Я могу легко убедить себя в чем угодно. Даже в том, что я – верующий. Но решить ЗА Бога я НЕ МОГУ! Здесь я могу только верить. Других оснований у меня нет. У меня нет ни справки, ни удостоверения, ни диплома… ничего – только вера. Вспомните, что сказал Иисус Фоме:
- Ты поверил потому, что увидел Меня, блаженны не видевшие и уверовавшие (Иоанна 20:29).
Мне легко убедить себя, что я спасен, если я САМ шагнул к кафедре, если я САМ сказал некую словесную формулу…. А вот, поверить в то, что САМ Бог шагнул навстречу мне…. Это трудно!
Я не выходил к кафедре, не произносил никаких словесных формул, не совершал никаких ритуалов. Но вся моя жизнь – от рождения, - свидетельство, что Бог избрал меня от сотворения мира. Да, понятно, что многие могут усомниться, в особенности те, кто проповедует «Евангелие процветания». Бездомный, без семьи, без престижной должности (это в пятьдесят-то три года), ни гаража, ни «Жигулей» (хотя бы), ни дачи…. А я открываю Библию и читаю: "...смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человеческая не зависит от изобилия его имения" (Луки 12:15). Бог сказал!
И я вспоминаю, когда среди ночи в телефонной трубке прозвучало имя Иисус, вся внутренность моя сказала: «ДА!» Я ничего не знал тогда, не понимал…. Библию-то в глаза не видел. Но когда я открыл в первый раз Евангелие и начал читать, то только и восклицал: «И это про меня, и это обо мне…!» Это была МОЯ книга - тогда! И это есть МОЯ книга – сегодня!
Кто я был? Раб страстей, раб ничтожных идей, раб никчемных идеалов. Безмозглое создание, не способное сделать элементарного, что с легкостью делают миллионы: научиться зарабатывать на кусок хлеба…. Неудачник, которому женщины отказывали в замужестве по мотиву «недостаточной финансовой устойчивости»…. Почему?
Я чего-то не знал? Знал. Больше многих. Я чего-то не хотел? Хотел. Большой дом. Большую семью. Много детей. Много счастья, много радости. Я чего-то не умел? Многие ли умеют столько же?
Но я ни–че-го не добился. Ни–че-го не сделал. Почему? Никто в мире не смог дать мне вразумительного ответа. Хотя и спрашивал у многих. Ответ я нашел лишь у Бога. Горький ответ.
- … желаете и не имеете; убиваете и завидуете – и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете – и не имеете, потому что не просите. Просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений. Прелюбодеи и прелюбодейцы! Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу (Иаков 4:1-4).
Возможно ли сказать яснее? И я, как и многие, просил, и желал, и стремился угодить лишь ему – огромному идолу. Идолу, чье имя вписано в красноватую книжку с надписью «Паспорт»; и фото его помещено там же. На алтарь духа мамоны я положил все, что имел: семью, детей, самого себя. Прекрасная интересная работа, увлечения, музыка – все легло на его алтарь. Я был столь же преданным рабом мамоны, как и рабом коммунизма. Много лет спустя, уже, будучи верующим, я понял к каким миражам стремился, за какими призраками гонялся.
- Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих на вас. Богатство ваше сгнило, и одежды ваши изъедены молью… (Иаков 5:1-6).
Раб. Лукавый и ленивый раб. Что знал я тогда о Евангелии? О спасении? О свободе выбора? Кто спрашивал меня о чем-то?
Но еще за 750 лет до рождества Христова Пророком Исаия было сказано:
- Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение и узникам открытие темницы… (Ис.61:1-11).
И Он это сделал. И я совершенно не в претензии, что Он Сам сделал выбор, за меня.
Мой выбор был – смерть. Он оставил меня жить! И сегодня я молюсь об одном (среди прочего): «Господи! Даруй мне способность слышать Тебя и идти за Тобой в послушании! Даруй мне принимать только Твою волю и жить и поступать только по ней!»
Как много я успел бы сделать за свою жизнь, следуя, не раздумывая, лишь за Ним!
- ибо Ты – каменная гора моя и ограда моя; ради имени Твоего води меня и управляй мною (Пс.30:4).
30.04.06
Комментарий автора:
В одном из отзывов некто написал: "Автор как был так и остался рабом..." Прекрасное свидетельство о ЕГО воле - Господа нащего Иисуса Христа в моей судьбе!

Об авторе все произведения автора >>>

Сергей Сгибнев, Новосибирск, Новосибирской обл.
Верующий. Люблю хорошую христианскую и классическую музыку. Люблю говорить о Боге. Люблю жить!
сайт автора: Персональный дневник

 
Прочитано 6460 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Станислав 2006-05-12 05:44:08
Извините за откровенность, но, по-моему, автор как был рабом, так рабом и остался. Раньше был раб греха, теперь - раб Божий. Надо достигнуть сыновства! А это определенная степень свободы.
Я не говорю свысока. Очень понимаю автора: за плечами тоже 40 лет без Бога, растраченные таланты, несостоявшаяся жизнь. Подавал надежды, но так и не оправдал.
Но, слава Богу, я усыновленный. Мы с Ним сотворчествуем, и это великая радость!
 Комментарий автора:
«Раньше был раб греха, теперь - раб Божий» - Замечательное свидетельство!!! Замечательное, поскольку Сам Бог – Дух Святой говорит нам устами Апостола: «Кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы..., или рабы греха к смерти, или послушания к праведности. Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности» (Рим.6:16,18). И вновь, и вновь продолжает:
– «Ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная» (Рим. 6:23)
– «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии; Потому, что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления..., сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии» (Рим.8:14-16)
– «Так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа по благоволению воли Своей» (Ефес.1:45). И подписались под этими словами, вдохновленные Святым духом:
– Раб Бога Моисей (1-я Пар.6:49);
– Раб Мой Иов (Иов 42:7);
– Даниил, раб Бога живого (Дан.6:20);
– Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа (2-е Петра1:1);
– Иаков, раб Бога, Апостол (Иак.1:1);
– Иуда, раб Иисуса Христа (Иуда 1:1);
– Павел, раб Иисуса Христа (Рим.1:1);
Помни это, Иаков и Израиль, ибо ты раб Мой (Ис.44:21).
И ты, Станислав, помни!
С Богом!

сестра Татьяна 2006-05-14 15:44:32
Господь есть Бог.Кто противостанет Ему?Но пройдя довольно приличный путь в Боге,увидела,как один за другим призванные Богом нарушали завет и отходили от Него.Да, Он дает шанс,но не все проходят путь к святости,без которой никто не увидит Господа.Или лень,ведь,надо "зрить каждый день не на опасном ли пути,бодрствовать и молиться".И,вот,тут-то вся наша воля и проявляется.Он джентмен,возревновали мы о мирском- Он отходит,поскольку мы со своей свободной волей...
 Комментарий автора:
Но «Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего. От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением» (1Кор.1:9; 1:30)

сергей 2009-12-25 11:50:46
все верно брат но путь еще не закончен и дальше Царствие Небесное усилием берется.
Благословений.
 
александр 2013-07-11 05:22:21
Браво,Сергей, браво!!
Вы- один из немногих авторов этой газеты, которых я с большим удовольствием читаю и назидаюсь! Не обращайте внимание на придирки-отзывы, многие так и остаются на периферии теологического поля... Являясь служителем церкви, делюсь вашими размышлениями о свободной воле с другими братьями и сестрами. Обильных Божьих благословений!!
 
александр 2013-07-11 05:23:23
Браво,Сергей, браво!!
Вы- один из немногих авторов этой газеты, которых я с большим удовольствием читаю и назидаюсь! Не обращайте внимание на придирки-отзывы, многие так и остаются на периферии теологического поля... Являясь служителем церкви, делюсь вашими размышлениями о свободной воле с другими братьями и сестрами. Обильных Божьих благословений!!
 
Катя 2013-07-12 06:29:58
Не хочу обидеть сказав сыренько, но направление правильное.
Мне было тяжело уследить за вашей мыслью в приводимых вами примерах.
Если автор слышал о человеческом учение о сиэнергии Бога и человека, хотела бы послушать его мнение об этом.
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Знак-2 - брат Геннадий
Вот уже на людях делают, пока на зэках, потом на всех. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) России вплотную приступает к изучению возможности применения для осужденных электронных браслетов. Впервые их наденут в 2009 году на заключенных одной из колоний Воронежа. Общий срок испытаний - один год. "Применение браслетов начнется в рамках совместного проекта ФСИН и Европейской комиссии - проекта ТАСИС - по развитию форм и методов психологического воздействия на преступников и контроля над их поведением. "В рамках этого проекта мы изучаем применение технических средств контроля", - сообщил руководитель правового управления ФСИН Олег Филимонов. Он сказал, что пока браслеты будут использовать ограниченное число осужденных. За это время предстоит выяснить: каковы затраты на них, какой должна быть тактика реагирования сотрудников ФСИН на возникающие ситуации. Нужно также разработать возможности применения GPS-приемников и сотовых видов связи и, что немаловажно, посмотреть, какое влияние браслеты оказывают на психику человека, передает ИТАР-ТАСС. В Москве в четверг была представлена первая прибывшая в рамках совместного проекта ФСИН и Евросоюза партия из 220 электронных браслетов. 73 из них позволяют использовать возможности спутникового слежения за человеком, а остальные 145 - обеспечить домашний контроль посредством стационарного или мобильного телефона. Впрочем, несмотря на название, сам браслет выглядит скромно - как небольшая коробочка на пластиковом ремешке общим весом не тяжелее мужских часов среднего размера. Представитель израильско-французской компании-производителя Эдуард Лещинский заметил, что испытание браслетов в России является "своеобразным вызовом", ведь жители страны славятся своей изобретательностью. Кроме того, станет ясно, как электроника работает в условиях российских морозов. В дальнейшем компания планирует открыть свое производство на территории России, чтобы использовать и возможности российской системы глобального позиционирования ГЛОНАСС (пока спутниковые браслеты ориентированы на систему GPS). Ранее директор ФСИН Юрий Калинин сообщил, что в ближайшие несколько лет все категории российских заключенных будут носить электронные браслеты системы ГЛОНАСС, позволяющие следить за их передвижениями. Сейчас, по его словам, браслеты используются только в колониях-поселениях, но вскоре их внедрят и в колониях для опасных преступников. Прибывшие в Россию браслеты имеют международный сертификат, а подаваемый ими радиосигнал слабее, чем у мобильного телефона. Самому "пользователю" в случае нарушения установленного режима - выхода из установленной территории местонахождения или, наоборот, приближения к местам, где ему запрещено быть (например, поблизости от школ, детских садов, злачных мест и т.д.) устройство подаст довольно громкий сигнал предупреждения. В среднем, такие браслеты применяются на срок около полугода, хотя в ряде стран осужденные носят их по 25 лет. При этом технические возможности контроля не стоят на месте. Так, уже разработано оборудование, позволяющее установить домашний контроль над потреблением алкоголя. Для этого помимо браслета нужно установить дома видеокамеру с системой распознания лица и трубочку-алкометр. По заранее заданному расписанию в течение дня по звонку человек должен подуть в трубочку. Такая мера разработана для водителей, которые были пойманы за вождение в нетрезвом состоянии. Есть и системы голосового контроля футбольных фанатов, отлученных за хулиганство от посещений матчей на неопределенный срок.

Не зраджуй Ісусу - Владимир Андрощук

Доверие Богу. Исследование. - Доверие Богу

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Христа раны - Леонид Олюнин

Публицистика :
Духовный голод - Буравец Валерий

Поэзия :
Боже мой, Боже мой! - Лариса Юфа

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум