Нам все равно, где наш ночлег, в чьих душах приюты
Нет в этом мире места, тем, кто отстал давно в забегах. Они ведь из другого теста, им все равно, где их ночлег. Им все равно, где их приюты; овации, а может слезы. О них, не плачут, не смеются; они, как тени - иль занозы, но расцветая - жизнь несется... Несется не в земных пространствах.
Вырви из памяти - образы сломанных дней.
Не смотри на потери, закаты - не нужно внимания.
Разорви все сомнения, - разорви поскорей.
Эта жизнь состоит ведь из встреч и расставаний.
Потерять так легко, но сложнее - приобрести.
Растеряв сожалей, но в скорбях - не захлебнись.
Ты старайся душою стремиться, как прежде, лишь ввысь.
Сколько бы не пришлось еще новых падений перенести...
Сокольников Олег,
Украина
Если будем извлекать драгоценное даже из ничтожного - станем, как Его уста... сайт автора:личная страница
Прочитано 3613 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Не доводилоь раньше сталкиваться с таким сочетанием прозы и поэзии в одном произведении.
Из так называемого прозаического.
"но расцветая - жизнь несется... Несется не в земных пространствах".
Вырви из памяти - образы сломанных дней.
Из так называемого поэтического.
"Растеряв сожалей, но в скорбях - не захлебнись.
Ты старайся душою стремиться, как прежде, лишь ввысь.
Сколько бы не пришлось еще новых падений перенести...
Я правильно выделила главное, Олег?
Правильно ли Вас поняла?
Об авторе
Котий Ольга
2010-03-05 05:27:13
Прошу простить. Читать без:
"Вырви из памяти образы прежних дней".
Хотя и это важно, конечно.
Просто речь идет о некотором нарушении логической последовательности в МОЕМ изложении.
Спасибо Вам большое, Олег! Комментарий автора: оставлю как было в моем понимании, спасибо, Оля, вы так верно взялись все проверить и мне не помешает эта работа...
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!